Четверг, 28.11.2024, 07:44Приветствую Вас Гость | RSS
1"В" класс Таммикуская Гимназия
Меню сайта
Категории каталога
Полезно знать [0]
Как мы общаемся [1]
Мобильный телефон [1]
Праздники [0]
Три пути ведут к знанию:


Путь размышления -
Это путь самый благородный,

Путь подражания -
Это путь самый легкий,

И путь опыта -
Это путь самый горький.


Каталог файлов


Главная » Файлы » 2008 год » Как мы общаемся

Наше общение
[ ] 22.09.2009, 12:24
Что полезно, а что вредно при выяснении отношений с другими людьми:

Что полезно:

  • Будь сдержан – не выходи из себя.
  • Дай возможность твоему собеседнику «выпустить пар» - сказать все, что «накипело».
  • Попроси того, с кем ты ссоришься, четко сказать, чего он хочет и в чем суть его недовольства.
  • Не «подливай масла в огонь»: не увязай во взаимных обвинениях и обидах.
  • Четко скажи, чего ты сам хочешь в этой спорной ситуации.
  • Старайся держаться на равных.
  • Если ты виноват, то извинись и спокойно признай свою ошибку, без самоуничижения, спокойно, с достоинством.
  • Попытайся договориться с другим человеком о том, чего конкретно не следует делать дальше, чтобы ссора снова не раздувалась.

Что вредно:

  • Смотреть на своего противника очень критично.
  • Приписывать ему отрицательные черты характера и плохие намерения.
  • Показывать свое превосходство.
  • Обвинять.
  • Не учитывать интересы другого человека.
  • Видеть ситуацию только со своей стороны.
  • Задевать «болевые» точки собеседника, его слабые и уязвимые места.
  • Обрушивать на другого слишком много претензий.
  • Ставить ультиматумы.
 Из книги Самоукин А.Н., Самоукина Н.В. «Выбор профессии: путь к успеху», М., 2000.
 
 

Общение с «трудными» людьми. Полезные советы

Не рекомендуется

 Рекомендуется

  •  Составлять преждевременное суждение о человеке.
  • Культивировать обиду, «придираться» при каждой новой встрече.
  • Вынашивать злобу до тех пор, пока она не прорвется наружу.
  • Перекладывать ответственность на чужие плечи.
  • Считать, что вы обязаны решать все проблемы самостоятельно.
  • Долго расписывать ситуацию и жаловаться.
  • Проявлять негативную реакцию.
  • Установить контакт с собеседником и выслушать его.
  • Не напоминать об обидах. Общаться так, будто вы видитесь впервые.
  • Стараться разрешить возникающие проблемы не откладывая.
  • Следить за своим поведением и за его воздействием на окружающих людей.
  • Обращаться за помощью, когда вы не можете справиться сами.
  • Излагать свою просьбу четко и ясно, в соответствии с предложенной схемой.
  • Реагировать позитивно.

 Из книги Л. Бренен «Новая энциклопедия этикета», 2004
Категория: Как мы общаемся | Добавил: 1b
Просмотров: 444 | Загрузок: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0